понедельник, 11 ноября 2013 г.

Знакомства для секса и интима со мной!

Привет! Вот на конец - то я смогла создать свой блог!!!!
У меня есть и поклонники и люди которые просто завидуют мне или зляться, что я им не отвечаю... Простите, я ведь предупреждала, что мне много пишет народа во вконтакте и для того я создала аккаунт на сайте интим знакомств. Там всегда отвечу! Понятно, что надо там регаться! Но если у вас нет денег даже на регистрацию то это уже не моя проблема! Подумайте тогда как вы собираетесь оплатить ужин со мной или просто чтоб куда-нибудь сходить ?



Сразу говорю, что я не шлюха. Я просто люблю секс и все что с ним связано. Есть мнооого людей которые тоже это любят и для того есть сайты интим знакомств. Так что если хочешь со мной общаться, просто зарегайся на сайте и начни ко мне писать. Возможно включу вебкамеру, да, и даже могу встретиться, ведь реальный секс лучше чего угодно;) А те, кто считают меня фейком, просто уходите с моего блога немедленно! Надоело всем чего-то доказывать. Видео со мной уже есть на ютубе и на моем блоге так что зацените;)

А теперь немного о себе. Меня зовут Света. Мне 24 года.
Родилась я в Сочи, а живу везде т.к люблю путешествовать. Может как раз я сейчас нахожусь рядом с тобою, в городе в котором ты проживаешь:)
Ведь все возможно, как говориться мир тесен. Одно из моих занятии это фотографии. Люблю когда меня снимают или фоткают;)



Иногда делаю это для заработка - именно фото сессии.
А теперь расскажу о главном, то есть о сексе;) 
Я очень хотела бы отдаться мужчине, который будет доводить меня до оргазма каждый день!



Каблук-шпилька и секси мини-трусики это моя любимая и сексуальная униформа для занятий сексом



Люблю яркие цвета одежды и нижнего белья. Обожаю поцелуи в интимные или неожиданные места, ну и конечно же люблю оральные ласки - от минета никогда не откажусь.



Если ты тоже любишь секс и оральные ласки, то жду тебя на сайте интим знакомств! МММ БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖАРКО ;)))